Осенний салон

Уже второй год подряд в Минске проходит «Осенний салон с Белгазпромбанком». Это выставка-продажа работ молодых художников и уникальное событие, которое заслуживает особого внимания. Увидеть в одном месте лучшие работы, выполненные в абсолютно разных техниках и стилях, это прекрасная возможность познакомиться с современным искусством. Уверена, что каждый посетитель найдет здесь то, что действительно тронет его душу. А возможность купить понравившуюся работу порадует многих ценителей искусства.

В прошлом году я тоже посещала «Осенний салон» и писала об этом тут . Покажу вам сейчас работы, которые мне особенно понравились. C указанием стоимости.

Эта картина меня в себя влюбила с первого взгляда. Я бы с удовольствием повесила ее у себя в доме. Глядя на нее, во мне просыпаются какие-то детские воспоминания, что-то в ней такое родное. Еще на прошлом салоне мне очень понравились работы этого художника и я теперь слежу за его творчеством. Импрессионизм один из моих любимых стилей в живописи.

SONY DSC
Пешкун Василий, «Натюрморт в бирюзовых тонах» ( 4423 $)

Прекрасный носорог! Яркая и запоминающаяся работа. Вообще мне понравились все три работы этого автора в стиле модерн.

SONY DSC
Ромашов Евгений, «Фетиш» ( 3348 $)

SONY DSC

 

SONY DSC
Ромашов Евгений, «Балерина» ( 1674 $)
SONY DSC
Ромашов Евгений, «Пауза»( 2232 $)

Абстракция мне тоже нравится. Вам может показаться, что это просто небрежно разлитая краска, обычные цветовые пятна. Но есть в этих работах и динамика, и цельность, и хорошее сочетание цветов. А чувствовать цвет и работать с ним, дано не каждому.

SONY DSC
Бурский Станислав, «Течение»(верхняя, 1475 $), и «Импульс»(1621 $)

А это самая крупная работа (почти 6 метров в ширину) на выставке и одна из самых дорогих. С Захаром Кудиным я познакомилась в 2008 году и могу совершенно точно сказать, что он гений нашего времени. Этот человек по-настоящему влюблен в свое дело, он им живет.

SONY DSC
Захар Кудин, «Метро»( 21 285 $)

SONY DSC

 

Эти крупные и светлые натюрморты мне тоже очень понравились.

SONY DSC
Кононова Анна, «Вкус мгновения» ( 1120 $)
SONY DSC
Кононова Анна, «Утро Амели» ( 3316 $)

А эта картина переносит прямо в детство.

SONY DSC
Балдаков Александр, Из серии «Мизансцены» ( 1180 $)

Такая теплая и воздушная работа, которую отлично дополняет деревянная рама.

SONY DSC
Редько Мария, «Я вижу легкость» ( 590 $)

Представлены и очень интересные работы из стекла, бронзы и дерева.

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC
Уласевич Татьяна, фрагмент «Мистерия.Триптих» ( 8400 $)

Работы Алеси Скоробогатой просто завораживают своей реалистичностью и излучаемым от них светом. На прошлом салоне ее работы тоже меня покорили. А посмотрите какие рамы! Вообще-то это триптих, но я сфотографировала только две работы.

SONY DSC

SONY DSC
Скоробогатая Алеся, «Инь и Янь.Триптих» ( 11000 $)

Сказочная картина с зубром. От нее так и веет волшебством. Уже продана.

SONY DSC
Богданов Алесь, «Зубр» ( 2580 $)

Разделанные туши были замечены сразу у двух авторов. Мне больше понравилась работа с тореадором.

SONY DSC
Костюченко Олег, «Флэшбэк» ( 11 160$)
SONY DSC
Петкевич Андрей,  «Тореадор» ( 4050 $)

Конечно, мне понравилось гораздо больше работ, чем я здесь показала. И очень вам советую посетить выставку. Она будет работать до 30 октября. А на сайте artcenter.by можно посмотреть все работы и даже те, что не представлены на экспозиции. И выбрать приемлемую по цене работу. Есть совсем недорогие и весьма неплохие. И кто знает, может потратив сегодня 200 рублей на картину, через 10 лет она будет стоить в 50 раз дороже и это окажется не просто эстетическим удовольствием, но и отличным вложением денег :)))

А если вас шокируют цены на работы, очень советую почитать эту книгу. И тогда вы узнаете, почему натюрморты с фруктами обычно дороже, чем с овощами)))

SONY DSC

А это работы, которые не понравились от слова вообще…

SONY DSC

SONY DSC

 

 

 

 

 

 


4 ответ. на "Осенний салон"

  1. Натюрморт первый да, тоже такое люблю и импрессионистов. И «Вижу легкость» что-то в ней есть! Сыра сразу захотелось еще) а скульптура бабочки — в нас очень похожая в парке сидит, нужно посмотреть , кто автор!

    Нравится

    1. Цены на выставке указаны в белорусских рублях, для поста я их просто перевела в доллары, т.к. есть читатели из других стран.

      Нравится

Оставьте комментарий